Частые вопросы

В каких случаях  может понадобиться эта страховка?

Одной из самых больших вероятных неприятностей, связанных с порядком выезда  за границу является  возможный отказ консульства той или иной стра­ны в выдаче гражданину Российской Федерации въездной визы.

Многие туристы при покупке тура задают­ нам один и тот же вопрос: что мне делать, если  мне или моим родственникам или друзьям, с кем я собираюсь путешествовать, откажут в визе или я (или они вместе со мной) не смогу поехать? Вернут ли мне уже оплаченные деньги зa тур?  Ведь в договоре с туристической компанией отказ от поездки по любым причинам влечет за собой оплату фак­тических расходов - а это и  стоимость оплаченных услуг по перевозке,и сумма за  проживание в отеле, и трансфер из аэропорта в отель и обратно в аэропорт при отъезде. Плюс ко всему, если стоимость тура уже оплачена  турагентством  туроператору  уже по подтвержденному туру, то из-за непредвиденных проблем можно потерять практически всю  стоимость тура.

Есть достаточно простой и цивилизованный способ решения этой проблемы: оформление полиса страхования отмены или прерывания поездки на полную, оплаченную  Вами сумму денежных средств по  договору  с туристической компанией. 

В понятие "страхование от  невыезда" входят следующие страховые риски: 

1) смерть туриста или его близкого родственника (круг близких родственников определяется договором или правилами страхования, а если это не было определено – Семейным кодексом Российской Федерации);
2) госпитализация туриста или его родственника (наличие только больничного листа, каким бы ни был диагноз, страховым случаем не будет являться);
3) отказ в визе (некоторые компании относят к страховым случаям не только отказ, но и несвоевременное получение визы);
4) вызов  в суд (при условии, что на момент оформления страхового полиса не было известно о вызове);
5) призыв в армию;
6) ЧП в доме (квартире) туриста – пожар, затопление, ограбление и т. п. (договор страхования может содержать оговорку, что выплата производится, только если размер ущерба значителен и оказывает существенное влияние на финансовое положение туриста).

Как узнать являюсь ли я "невыездным" должником?

Практика показывает, что отказать в пересечении границы могут при наличии любого "официального" долга у выезжающего, минимальный размер которого не регламентируется, то есть вы можете быть невыездным, если у вас задолженность, например по налогу на недвижимость, составляет всего лишь 100 руб. (гараж, дачный участок и пр.), чтобы избежать неприятностей и контролировать свои платежи, рекомендуется переодически и за пару недель до поездки, направить запрос через сервер ФНС РФ.

Какие документы необходимо брать в поездку заграницу?

В первую очередь необходимо взять ваш гражданский и заграничный паспорт, в зависимости от того,  куда вы едете. Эти документы удостоверяют вашу личность, а также дают право на посещение страны (естественно при наличии соответствующей визы). На всякий случай не помешает иметь ксерокопии обеих документов на непредвиденный случай. Также рекомендуется брать с собой несколько фотографий “паспортного” размера. Копии и фотографии могут вам пригодиться в случае утери оригинальных документов.

Что делать если я потеряю документы во время поездки?

В этом случае вам необходимо обратиться в полицию и обратиться в дипломатическое посольство страны, гражданином которой вы являетесь. От вас потребуют ксерокопию вашего загранпаспорта (возможно и гражданского паспорта) и фотографии “паспортного” размера. Только после этого вам выдадут временные документы, удостоверяющие вашу личность, с помощью которых вы сможете вернуться в вашу страну.

В случае утери/кражи денег, вы можете попросить помощь в посольстве. Вам помогут решить ваши финансовые проблемы, но по возвращении домой вы обязаны будете вернуть эти средства.

Что такое "Горящий тур"?

"Горящий тур" - это тур, который покупается за 2-3 дня до вылета (летом лучше - за 10 дней до вылета).

Цена на такие туры, как правило, ниже обычной, так как отели принимающей стороны стремятся продать остающиеся в продаже номера почти по себестоимости, чтобы не допускать простоя этих номеров.

С какими туроператорами Вы работаете?

Мы работаем со всеми крупными и хорошо зарекомендовавшими себя надежными туроператорами, такими, например, как Тез Тур, КоралТревел, Пегас Туристик, Анекс тур и многие другие.

Почему могут перенести время вылета?

Функция турагентства – помочь туристу сделать правильный выбор готового тура и донести до туриста в полном объеме всюнеобходимую информацию о путешествии.

Информация о времени вылета, несомненно, относится к необходимой, и каждый клиент ее получает. Источником данных служит туроператор, выписавший авиабилет на рейс той компании, с которой он сотрудничает.

Время вылета определяется при подписании контракта туроператор – авиакомпания. В контракте с туроператором перевозчик прописывает возможность изменения времени вылета, срок, в течение которого он должен предупредить партнера, а также условия по компенсации возможных издержек.

Существует две основные причины задержки рейсов - метеоусловия и технические неполадки. И в первом, и во втором случаерейсы отменяются исходя из заботы о безопасности пассажиров.

Ни авиакомпания, ни туроператор не заинтересованы держать пассажиров в аэропорту, потому что это огромные расходы и удар по имиджу.

Сбои в расписании, к сожалению бывают. Особенно это касается чартерных рейсов. Дело в том, что график полетов составляется очень плотно, особенно в «высокие даты», когда авиакомпания стремится загрузить свои самолеты по полной программе.

Если с одним из самолетов что-то происходит, «поплыть» может все расписание. Даже при подозрении на неисправность самолет оставят на земле и пока его не проверят (или пока не найдут замену), все пассажиры, ожидающие этого же самого самолета в другом городе (и в тех городах, куда он должен отправиться потом), будут ждать. А те пассажиры, которые еще только должны отправиться в аэропорт, получат извещение, что их вылет сдвигается на столько-то часов.

Если рейс задерживается, сотрудники любой авиакомпании делают все возможное, чтобы побыстрее отправить пассажиров к месту назначения.

В случае задержки рейса турист может обратиться за консультацией к представителю авиакомпании, который обязан предоставить информацию о предполагаемом времени вылета.

Топливный сбор, что это? 

Топливный сбор – это сумма (обычно 40-100 у.е. на человека), которую приходится доплачивать к базовой стоимости пакета из-заподорожания авиационного горючего.

Базовые цены на туры, неотъемлемой частью которых почти всегда является авиаперевозка, формируются за несколько месяцев до начала активных продаж. И так как цена горючего в последнее время постоянно растет, причем динамику предсказать сложно, рассчитать свои риски авиакомпании не могут.

Они оговаривают в контрактах с туроператорами возможность доплат, которые туроператоры, в свою очередь, требуют с агентов и туристов.

Оформляете ли вы туры в кредит? И приинимаете ли к оплате банковские карты?

Да мы оформляем туры в кредит. Сотрудничаем с банком «Русский Стандарт». Также принимаем к оплате банковские карты, любых платежных систем.

Занимаетесь ли вы оформлением шенгенских виз?

Мы помогаем в открытии виз в страны Шенген как при оформлении тура, так и без его оформления.

Какая классификация отелей бывает?

  • 1 звезда -  бюджетные гостиницы, расположены в центральной части города и имеют минимум удобств;
  • 2 звезды - гостиницы туристского класса, располагают баром и рестораном;
  • 3 звезды - гостиницы среднего класса, имеют достаточно высокий уровень обслуживания;
  • 4 звезды - гостиницы первого класса, предлагают высокое качество проживания и отличный уровень обслуживания;
  • 5 звезды гостиницы высшей категории,  имеют уровень обслуживания и проживания экстракласса.
  • HV1 - Отель клубной системы первой категории с размещением в коттеджах. Примерно соответствует 3-4-х звёздному. Отличаются хорошей анимацией, большой озеленённой территорией, но номера небольшие. 
  • HV2 - Клубный отель более низкой 2-ой категории.

 

Какое бывает питание? 

  • RO- без питания
  • ВВ – размещение с завтраком
  • НВ – размещение с завтраком и ужином
  • FB – размещение с завтраком, обедом и ужином
  • ALL – размещение с питанием «все включено»

 

Как происходит заселение в отель? 

Во всех отелях сутки начинаются приблизительно в 14.00 и заканчиваются в 12.00. Поэтому, если Вы приехали раньше или выезжаете позже – какое-то время Вам придется провести в холле отеля, баре или, оставив вещи у стойки, побродить по улице, магазинам. Конечно.все еще зависит от менеджмента и политики отеля. Зачастую, отель идет на встречу туристу и может поселить Вас ранее чем 12.00. Покинуть номер тоже придется в 12.00. Если же ваша комната понравилась Вам настолько, что ее не хочется покидать до последней минуты перед трансфером в аэропорт, будьте готовы к тому, что Вам придется заплатить за половину суток или сутки дополнительно. 

Что делать, если наступил страховой случай? 

В страховом полисе указываются контактные телефоны страхового агента. При возникновении страхового случая, необходимо позвонить по телефону, указанному в страховом полисе и получить информацию по действию медицинской страховки. Возможны два варианта: Медицинская страховка сразу покрывает все расходы на лечение, за исключением франшизы (невозвратной части, обычно 20-50 долл).

Во сколько я должен приехать в аэропорт в день вылета?

В аэропорт Вы должны приехать не позже чем за 2 часа до вылета.

Какой размер предоплаты нужен за тур?

Если до вылета осталось больше двух недель, достаточно внести 30% от стоимости тура, остаток необходимо оплатить, после полного подтверждения тура. Если до вылета останется меньше двух недель, то желательно внести 100% оплаты.